Что нужно знать о вывесках для парикмахерских и барбершопов
Журнал рекламно-производственной компании «Первый Цех»
Каждая статья в журнале помогает предпринимателям развивать дело с минимальными затратами, а сотрудникам крупных компаний круто выполнять свою работу.

Вывеска для парикмахерской

Два года назад я впервые открыла салон красоты и столкнулась с вопросом изготовления вывески. Из-за нехватки опыта пришлось столкнуться с ошибками размещения и даже пройти три суда. Хочу поделиться своей историей с теми, кто, только в начале пути.

Сначала получите разрешение

Мои знакомые подали документы, получили предварительное согласование художника города, установили вывеску и только потом забрали официальное разрешение. Я решила воспользоваться их опытом и поступила так же: самостоятельно получила предварительное согласие от художника. Однако, чиновники в комитете печати оспорили его и отказались согласовывать макет. На мою вывеску пришло сразу три штрафа, так как она состояла из трех разных частей. Я обратилась в суд. Грамотный юрист помог отменить два из них, а третий пришлось оплачивать. Мой случай показывает, что обязательно следует соблюдать последовательность: сначала нужно получить разрешение, а потом монтировать вывеску. И обязательно предварительно проверить макет.  

Напишите, чем занимаетесь

Я долго сомневалась, что разместить на вывеске. Был выбор – либо написать «Салон красоты», чтобы клиенту сразу была понятна суть заведения, либо оставить только название. В первом случае сразу понятно, чем мы занимаемся, а во втором вывеска работала бы на бренд. Я выбрала вариант №1, ведь это был мой первый салон. Для раскрученной сети я бы остановилась только на названии – «Гламур», «Бигуди», «Руки-ножницы» и т.д.

Вывеска для парикмахерской
Напишите, чем вы занимаетесь, чтобы потенциальный клиент не прошел мимо

Оформите вывеску в стиле салона

В интернете можно найти много вдохновляющих идей для салона и наружной рекламы. Я искала на  Пинтерест.

Цвет

Согласно трудам Сатьендры Сингха «Влияние цвета на маркетинг» покупатель принимает решение о покупке товара или услуги всего за 90 секунд. И здесь самую важную роль играет цвет.

Выбирая цвет салона и вывески, подумайте о том, для кого вы его открываете:

  • Женщины любят синие, фиолетовые и зеленые оттенки. Им не нравятся серый, оранжевый и коричневый цвета. А еще дамам больше симпатичны оттенки, а не чистые спектральные цвета.
  • Мужчинам нравятся синий, зеленый, и черный. Они не любят фиолетовый, оранжевый и коричневый цвета.
Цветовая гамма предпочтений по полу
Существуют классические дорогие оттенки:
  • Белый, бежевый, черный.
  • Сложные дорогие цвета: глубокие оттенки синего или зеленого.
  • Золотой добавляет в интерьер элегантности. Но с ним нужно быть осторожнее: переизбыток золота выглядит дешево.
  • Сочетание черный+красный или черный+золотистый подходит для роскошных интерьеров.
  • Оранжевый, желтый и коричневый ассоциируются с низкими ценами и акциями и больше подойдут для бюджетного сегмента.

Цвета вашей рекламы будут привлекать или отталкивать определенную аудиторию. Например, розовый салон ориентирован на женщин, туда не придет мужчина. Интерьеры барбершопов сделаны в черно-белой гамме, чтобы привлечь брутальную публику.

Шрифт

Простые шрифты стоят дешевле.Но я не советую их использовать — они и смотрятся дешево. Сложные шрифты — рукописные, гротескные, тонкие или с засечками. Буквы из сложных шрифтов стоят дороже: их долго и сложно собирать. Но вывески, написанные сложными шрифтами, выглядят необычно и привлекают внимание.

Выберите материалы

Если у вас дорогой салон, сделайте объемные буквы. Они дороже, но выглядят солиднее.

Объёмные буквы

Для простой парикмахерской подойдет световой короб. Его цена в два раза ниже, чем на объемные буквы.

Световой короб

Выводы

  1. Сначала получите все разрешения у чиновников, и только потом — изготавливайте и устанавливайте вывеску.
  2. Если ваше заведение еще никому не известно, то обозначайте на вывеске, чем занимаетесь: «салон красоты», «парикмахерская».
  3. Если ваш бренд уже на слуху, оставьте только название.
  4. Оформите вывеску в стиле салона.
  5. Выбирайте цвет в зависимости от ценового сегмента вашей организации. Дорогие цвета — белый, бежевый, черный, глубокие оттенки
  6. синего и зеленого. Дешевые — оранжевый, желтый, коричневый, переизбыток золота. Шрифты имеют значение: простые выглядят дешево, а сложные — привлекают внимание нужной вам аудитории.
  7. Для дорогого салона лучше подойдут объемные буквы, для обычной парикмахерской можно обойтись простым световым коробом.

Что еще почитать

15.11.2022

Для чего? По правилам городов МО все вывески нужно регистрировать в администрации. Что нужно от вас…

06.06.2023

Два года назад я впервые открыла салон красоты и столкнулась с вопросом изготовления вывески. Из-за нехватки опыта пришлось столкнуться с…

Изображение