Что нужно знать о вывесках для парикмахерских и барбершопов
Назад
Журнал рекламно-производственной компании «Первый Цех»
Каждая статья в журнале помогает предпринимателям развивать дело с минимальными затратами, а сотрудникам крупных компаний круто выполнять свою работу.

Вывеска для парикмахерской

Два года назад я впервые открыла салон красоты и столкнулась с вопросом изготовления вывески. Из-за нехватки опыта пришлось столкнуться с ошибками размещения и даже пройти три суда. Хочу поделиться своей историей с теми, кто, только в начале пути.

Сначала получите разрешение

Мои знакомые подали документы, получили предварительное согласование художника города, установили вывеску и только потом забрали официальное разрешение. Я решила воспользоваться их опытом и поступила так же: самостоятельно получила предварительное согласие от художника. Однако, чиновники в комитете печати оспорили его и отказались согласовывать макет. На мою вывеску пришло сразу три штрафа, так как она состояла из трех разных частей. Я обратилась в суд. Грамотный юрист помог отменить два из них, а третий пришлось оплачивать. Мой случай показывает, что обязательно следует соблюдать последовательность: сначала нужно получить разрешение, а потом монтировать вывеску. И обязательно предварительно проверить макет.  

Напишите, чем занимаетесь

Я долго сомневалась, что разместить на вывеске. Был выбор – либо написать «Салон красоты», чтобы клиенту сразу была понятна суть заведения, либо оставить только название. В первом случае сразу понятно, чем мы занимаемся, а во втором вывеска работала бы на бренд. Я выбрала вариант №1, ведь это был мой первый салон. Для раскрученной сети я бы остановилась только на названии — «Гламур», «Бигуди», «Руки-ножницы» и т.д.

Вывеска для парикмахерской
Напишите, чем вы занимаетесь, чтобы потенциальный клиент не прошел мимо

Оформите вывеску в стиле салона

В интернете можно найти много вдохновляющих идей для салона и наружной рекламы. Я искала на  Пинтерест.

Цвет

Согласно трудам Сатьендры Сингха «Влияние цвета на маркетинг» покупатель принимает решение о покупке товара или услуги всего за 90 секунд. И здесь самую важную роль играет цвет.

Выбирая цвет салона и вывески, подумайте о том, для кого вы его открываете:

  • Женщины любят синие, фиолетовые и зеленые оттенки. Им не нравятся серый, оранжевый и коричневый цвета. А еще дамам больше симпатичны оттенки, а не чистые спектральные цвета.
  • Мужчинам нравятся синий, зеленый, и черный. Они не любят фиолетовый, оранжевый и коричневый цвета.
Цветовая гамма предпочтений по полу
Существуют классические дорогие оттенки:
  • Белый, бежевый, черный.
  • Сложные дорогие цвета: глубокие оттенки синего или зеленого.
  • Золотой добавляет в интерьер элегантности. Но с ним нужно быть осторожнее: переизбыток золота выглядит дешево.
  • Сочетание черный+красный или черный+золотистый подходит для роскошных интерьеров.
  • Оранжевый, желтый и коричневый ассоциируются с низкими ценами и акциями и больше подойдут для бюджетного сегмента.

Цвета вашей рекламы будут привлекать или отталкивать определенную аудиторию. Например, розовый салон ориентирован на женщин, туда не придет мужчина. Интерьеры барбершопов сделаны в черно-белой гамме, чтобы привлечь брутальную публику.

Шрифт

Простые шрифты стоят дешевле.Но я не советую их использовать — они и смотрятся дешево. Сложные шрифты — рукописные, гротескные, тонкие или с засечками. Буквы из сложных шрифтов стоят дороже: их долго и сложно собирать. Но вывески, написанные сложными шрифтами, выглядят необычно и привлекают внимание.

Выберите материалы

Если у вас дорогой салон, сделайте объемные буквы. Они дороже, но выглядят солиднее.

Объёмные буквы

Для простой парикмахерской подойдет световой короб. Его цена в два раза ниже, чем на объемные буквы.

Световой короб

Выводы

  1. Сначала получите все разрешения у чиновников, и только потом — изготавливайте и устанавливайте вывеску.
  2. Если ваше заведение еще никому не известно, то обозначайте на вывеске, чем занимаетесь: «салон красоты», «парикмахерская».
  3. Если ваш бренд уже на слуху, оставьте только название.
  4. Оформите вывеску в стиле салона.
  5. Выбирайте цвет в зависимости от ценового сегмента вашей организации. Дорогие цвета — белый, бежевый, черный, глубокие оттенки
  6. синего и зеленого. Дешевые — оранжевый, желтый, коричневый, переизбыток золота. Шрифты имеют значение: простые выглядят дешево, а сложные — привлекают внимание нужной вам аудитории.
  7. Для дорогого салона лучше подойдут объемные буквы, для обычной парикмахерской можно обойтись простым световым коробом.

Что еще почитать

15.11.2022

Вам изготовили вывеску в РПК. Рассказываем, как принять работу и проверить всё ли в порядке. До монтажа. То, что увидите…

06.06.2023

Два года назад я впервые открыла салон красоты и столкнулась с вопросом изготовления вывески. Из-за нехватки опыта пришлось столкнуться с…

Изображение